МФ ООО "Альтернатива"

Наша фирма занимается разработкой и производством электронных приборов для железнодорожного транспорта. В 1990 году на базе конструкторского бюро и отдела опытного производства приборостроительного завода создана фирма ЗАО НПФ «Темп».

С 1993 года разработка и изготовление приборов для железнодорожной техники стало основным направлением нашего предприятия. Тогда по заданию ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод» начата разработка и изготовление микропроцессорной системы управления дизель-поездом ДЛ2 в составе двух тепловозов, в каждом из которых по два дизеля, и по десять вагонов. Заказ был успешно выполнен в 1995году. Дизель-поезд ДЛ2 с микропроцессорной системой управления, получивший название «Лидер», прошел сертификационные испытания в Щербинке и эксплуатационные испытания в Воронеже. Это была одна из первых микропроцессорных систем управления на подвижном составе железнодорожного транспорта в СНГ, более того – выполненная полностью на базе отечественных комплектующих.

В 1999 году поступила заявка от фирмы Adtranz (в настоящее время BombardierTransportationGmbH, г.Кассель, Германия). Для модернизации тепловозов ТЭ109 (немецкое название V300, а после модернизации W232) требовалось разработать и изготовить системы управления и высоковольтные камеры. Эта задача успешно выполнена, модернизированные тепловозы W232 до сих пор эксплуатируются на железных дорогах Германии.

В этом же году выполнена разработка и начато серийное изготовление линейки выпрямителей тиристорных ВТ-03 для машин производства ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод» и ОАО «Калугапутьмаш». В дальнейшем, с учетом современной электроники, выпрямитель был модернизирован. В настоящее время выпускается выпрямитель тиристорный ВТ-04. Имеет сертификат соответствия ТР ТС 001/2011 №ТС RU C-RU.ЖТ02.В.01914

В 2005 году на ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод» было принято решение провести модернизацию маневрово-вывозного локомотива ТЭМ7А. Перед специалистами НПФ «Темп» была поставлена задача разработать и изготовить микропроцессорную систему управления тепловозом с функцией диагностики. За основу была взята уже проверенная в эксплуатации система управления «Лидер-2». Также было решено оснастить машину электродинамическим тормозом с регулятором РЭТ-800 и возможностью его эффективной работы до полной остановки. Новая система управления «Лидер-3» пошла в серию в 2008 году. Также эта система была адаптирована и устанавливалась серийно на тепловозы ТЭМ14 и ТЭМ9.

Регулятор электродинамического тормоза РЭТ-800, как отдельный прибор, имеет патент на изобретение №2510342 «Регулятор электродинамического тормоза локомотива».

В 2014 году ЗАО НПФ «Темп» была реорганизована в МФ ООО «Альтернатива» с сохранением штата сотрудников и производственной базы.

В настоящее время мы обладаем достаточной производственной базой с парком станочного и измерительного оборудования, позволяющим решать поставленные задачи в максимально короткие сроки. Конструкторское бюро нашего предприятия состоит из трех отделов. Отдела систем управления тепловозами, отдела силовой электроники и отдела пультового оборудования и корпусов.

Мы будем рады помочь вам в решении не простых задач в максимально короткие сроки!